На рынке "Садовод" нет артикулов моделей, по которым можно отличить вещи! Доставать каждую вещь из упаковки и рассматривать ее - ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО, проверять соответствие размеров и т.д. Если Ваша вещь просто не прошита на 1-2 см или разошелся шов -это не является браком! Поставщик проверяет соответствие размера по размерной бирки.ОТПРАВКА ВОЗВРАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА.
Претензии по браку пластиковых изделий электронных приборов , или изделий которые могут сломаться при транспортировке в ТК, поставщик НЕ принимает. При вложении в заказ проверяются изделия, которые могут сломаться при транспортировке в ТК на факт брака и работоспособности.
Также НЕ принимаются претензии по косметики (лаки, шампуни, помады, туш, зубные щетки и т.д) ,электроприборам бытовой технике - в целом, товары относящиеся к 1000 мелочам...
Претензии по несоответствию цвета принимаеются с предоставлением фото товара и если вам пришел совершенно другой цвет. Оттенок, насыщенность цвета, принт может отличается от фото т.к фото может искажаться в зависимости от устройства . Это не является пересортом, претензии в данном случаи не принимаются.
Детские вещи - футболки ,кофточки,лосины можем поменять на другой цвет, принт без согласования с клиентом т.к детская одежда это самый подвижный ассортимент на рынке ( вместо кошечки вам может прийти собачка или вместо розового, красный и т.д) . Мы подбираем максимально похожую расцветку и модель (это относится к детским вещам)
Замены по эмблемам Найк, Адидас, Ребок, Пупа и Т.Д производится без согласования с клиентом претензии по данному вопросу не принимаем, при этом сама модель товара не меняется.
При заказе обуви размерным рядом парные позиции могут смещаться (Например: в описании 36/37,2 шт/38,2 шт/39/40/41 может быть 36/37/38/39,2 шт/40,2шт/41) при этом количества пар обуви остается прежним, в данном случаи претензии не принимается.
Если Вы покупали что-либо из данной закупки, пожалуйста поделитесь своим впечатлением с другими участниками.