Регистрируемся на сайте http://sp-simferopol.ru
Идем в рубрику ЗАКУПКИ , далее выбираете нужную категорию категорию (Одежда для детей, Одежда для взрослых, Товары для дома и т.д.) выбираете понравившийся товар, нажимаем кнопку ЗАКАЗАТЬ(предварительно выбрав нужный размер и цвет) Вот и всё !!! Не сложнее, чем в любом интернет-магазине! Более подробно, о том как сделать заказ на сайте http://sp-simferopol.ru можно почитать здесь - КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ Ждем сигнала от Организатора об оплате заказа. Оплачиваем. Ожидаем доставку и получаем заказанный товар.
Все организационные вопросы по ведению закупки, переворы с поставщиком, оплату счета поставщика, доставку товара - берет на себя ОРГАНИЗАТОР закупки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО СТАТУСАМ ЗАКУПОК
Сбор заказов - выкуп открыт, ведется сбор заказов.
Сбор заказов окончен - сбор заказов окончен. Организатор формирует заказ и отправляет заявку поставщику. Происходит автоматическая смена статусов заказов с "Новый"=>на "Зафиксирован".
Дозаказ - повторно открывает прием заказов, для набора минималки. Участникам следует делать покупки обдуманно, так как фиксация новых заказов может быть произведена в любой момент. Автоматическая смена статусов заказов с "Новый"=>на "Зафиксирован".
Оплата - участники выкупа уведомляются о необходимости произвести оплату своего заказа. Сроки оплаты прописываются в в теме закупки, в информационном блоке закупки и в примечании. Происходит автоматическая смена статусов заказов с "Новый, на Зафиксирован"=> на "Включен в счет".
Оплата поставщику - информирование о том, что идет процесс оплаты поставщику.
Заказ в пути - все заказы оплачены, данные отправлены поставщику, участники ожидают свои заказы.
Раздача товара - посылка пришла, участники уведомляются о том, где и когда можно забрать заказы. Автоматическая смена статусов действующих заказов на "Доставка".
Завершен - все заказы розданы, выкуп завершен. Устанавливается при успешно завершенном выкупе.
Приостановлен - используется если нужно приостановить выкуп, например по причине Вашего временно отсутствия или непонятной ситуации с поставщиком.
Отменен - Выкуп не состоялся, заказы автоматически переводятся в статус "Отменен организатором".
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
Совместные покупки - приобретение товаров напрямую у поставщика или производителя по оптовым ценам.
Организатор закупки - участник сайта, организующий и проводящий закупку начиная от сбора заказов, работы с поставщиком и заканчивая раздачей заказов участникам. Организатор проводит свою работу строго соблюдая правила сайта.
Оргпроцент - фиксированный процент, который берется организатором сверх оптовой цены товара. В Оргпроцент входит стоимость доставки товара от поставщика до участника закупки и оплата работы организатора за ведение закупки.
Участник закупки (УЗ) - человек, участвующий в закупке и соблюдающий правила сайта. УЗ следит за своими закупками и заказами - вовремя оплачивает и забирает заказы.
Минимальная партия (минималка) - минимальная сумма заказа, которая требуется для получения оптовой цены у поставщика.
Пристрой - абсолютно новая вещь, пристраиваемая участником закупки или организатором по каким-то причинам.
Транспортные расходы (ТР) - денежные расходы за доставку товара от поставщика к учстнику.
Пересорт - вещь, которая не совсем соответствует заказанной участником(другого цвета, артикула, размера) по вине поставщика.
ВОПРОС: Оплата заказа до получения или после?
ОТВЕТ: На совместных покупках 100% предоплата, это зависит от , того, что производители и поставщики берут 100% предоплату, без нее товар не отгружают. Поэтому Организаторы вынужденны брать с участников 100% предоплату. По договоренности возможна оплата 50%, остальные 50% оплачиваются на раздаче.
ВОПРОС: Что означает минимальная сумма сбора?
ОТВЕТ: Это сумма сбора, необходимая для того, чтобы производитель отгрузил товар по оптовой цене. Каждый участник заказывает столько, сколько нужно ему. А Организатор следит за закупкой и когда общая сумма сбора составит 60-70% объявляет дату СТОПа, т. е. дату окончания сбора заказов.
ВОПРОС: Где посмотреть размерную сетку на одежду?
ОТВЕТ: Размерная сетка от производителя расположена в первом информационном блоке, над каталогом товаров.
ВОПРОС: Что такое информационный блок и где его посмотреть?
ОТВЕТ: Информационный блок, находится над каталогом (фотографиями) закупки, в самом начале. Там прописана вся основная информация по закупке - производитель товаров в закупке, страна происхождения, откуда поедет заказанный товар, приблизительные сроки доставки.
ВОПРОС: Кто такой организатор закупки и какие у него полномочия?
ОТВЕТ: Организатор закупки - связующее звеном между участником закупки и производителем. Организатор закупки не является коммерческим лицом, так как в его задачи входит только организация закупки и сбор заказов от участников, для выкупа заказанных товаров по оптовой цене, напрямую у производителя. Организатор берет на себя всю работу по ведению закупки - от создания каталогов, работе с поставщиками, до разбора и доставке заказанного товара участнику.
ВОПРОС: Как здесь все работает? Что такое СТОП в закупке, когда оплачивать заказанный товар, сколько времени дается на оплату и т.д?
ОТВЕТ: О дате СТОПа закупки (т.е окончании сбора заказов) организатор объявляет за 2 дня - меняет статус закупки (чтобы участники могли подкорректировать свои заказы). До СТОПа любой заказ можно удалять, менять размер, и т.д, после СТОПа заказ фиксируется и удалить его уже нельзя(это связано с тем что заказ отправляется поставщику для выставления счета). После СТОПА, организатор отправляет заявку поставщику и ждет, когда от него придет счет. Поставщик проверяет наличие заказанных товаров и присылает счет.(счет выставляется в течении 1-10 рабочих дней - у разных поставщиков по разному). Организатор на основании счета поставщика включает заказы участников в счет(если заказ включен в счет его нужно оплачивать) и рассылает всем участникам, у которых заказы к оплате УВЕДОМЛЕНИЯ. Вообще УВЕДОМЛЕНИЯ рассылаются при любой смене статуса закупки, при оплате, раздаче товар и т., поэтому рекомендуется постоянно проверять папку УВЕДОМЛЕНИЯ, у себя на страничке. На ОПЛАТУ заказа по правилам сайта, дается 3 дня. Оплату можно произвести на карту РНКБ, Киви кошелек, яндекс деньги или наличными. Как только Ваш заказ включат в счет , а закупку переведут в ОПЛАТУ, Вам придет УВЕДОМЛЕНИЕ об этом. Так же в разделе МОИ ЗАКАЗЫ, будут заказы К ОПЛАТЕ, где появятся все реквизиты для оплаты. Не переживайте, Вы ничего не пропустите, организаторы обо всем УВЕДОМЛЯЮТ, а в разделе МОИ ЗАКАЗЫ, всегда нужная информация для каждого участника. Просто не забывайте проверять папочки УВЕДОМЛЕНИЯ, МОИ ЗАКАЗЫ и СООБЩЕНИЯ.
ВОПРОС: Когда нужно оплачивать свой заказ и как?
ОТВЕТ: Обязательна предоплата 50% ДО СТОПА (до отправки заказа поставщику) . После СТОПА закупки организатор фиксирует все заказы и отправляет заявку производителю. В течении 1-10 рабочих дней выставляется счет с наличием товара (сроки зависят от конкретного поставщика) . Организатор включает эти заказы в счет (Ваши заказы будут в статусе "Включено в счет"). Вам на страничку придет УВЕДОМЛЕНИЕ, там будет прописано сколько доплатить и сроки оплаты(по правилам сайта, на оплату дается 3 дня). А в разделе МОИ ЗАКАЗЫ у ВАС появятся ЗАКАЗЫ К ОПЛАТЕ с реквизитами для оплаты. Выбираете удобный для себя способ и может оплачивать.
|