Помощь по закупкам:
7 (978) 830-96-39
Ближайшие выкупы:

Полезная информация

Регистрируемся на сайте http://sp-simferopol.ru   

Идем в рубрику  
ЗАКУПКИ , далее  выбираете нужную категорию категорию (Одежда для детей, Одежда для взрослых, Товары для дома  и т.д.) выбираете понравившийся товар, нажимаем кнопку ЗАКАЗАТЬ(предварительно выбрав нужный размер и цвет) Вот и всё !!! Не сложнее, чем в любом интернет-магазине! Более подробно, о том как сделать заказ на сайте
http://sp-simferopol.ru    можно почитать здесь - КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ Ждем сигнала от Организатора об оплате заказа. Оплачиваем. Ожидаем доставку и получаем заказанный товар.

Все организационные вопросы по ведению закупки, переворы с поставщиком, оплату счета поставщика, доставку товара - берет на себя ОРГАНИЗАТОР закупки. 

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО СТАТУСАМ ЗАКУПОК 

Сбор заказов
 - выкуп открыт, ведется сбор заказов. 
Сбор заказов окончен - сбор заказов окончен. Организатор формирует заказ и отправляет заявку поставщику. Происходит автоматическая смена статусов заказов с "Новый"=>на "Зафиксирован". 
Дозаказ - повторно открывает прием заказов, для набора минималки. Участникам следует делать покупки обдуманно, так как фиксация новых заказов может быть произведена  в любой момент.  Автоматическая смена статусов заказов с "Новый"=>на "Зафиксирован". 
Оплата - участники выкупа уведомляются о необходимости произвести оплату своего заказа. Сроки оплаты прописываются в в теме закупки, в информационном блоке закупки и в примечании. Происходит автоматическая  смена статусов заказов  с "Новый, на Зафиксирован"=> на "Включен в счет". 
Оплата поставщику - информирование о том, что идет процесс оплаты поставщику. 
Заказ в пути - все заказы оплачены, данные отправлены поставщику, участники ожидают свои заказы. 
Раздача товара - посылка пришла, участники уведомляются о том, где и когда можно забрать заказы. Автоматическая смена статусов действующих заказов на "Доставка". 
Завершен - все заказы розданы, выкуп завершен. Устанавливается при успешно завершенном выкупе. 
Приостановлен - используется если нужно приостановить выкуп, например по причине Вашего временно отсутствия или непонятной ситуации с поставщиком. 
Отменен - Выкуп не состоялся, заказы автоматически переводятся в статус "Отменен организатором".

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ  

Совместные покупки - приобретение  товаров напрямую у поставщика или производителя по оптовым ценам.  
Организатор закупки - участник сайта, организующий  и проводящий закупку  начиная от сбора заказов, работы с поставщиком и  заканчивая раздачей заказов участникам. Организатор проводит свою работу строго соблюдая правила сайта. 
Оргпроцент - фиксированный процент, который берется  организатором сверх оптовой цены  товара. В Оргпроцент входит стоимость доставки товара от поставщика до участника закупки и оплата работы организатора за  ведение закупки. 
Участник закупки (УЗ)  - человек, участвующий  в закупке и соблюдающий правила сайта. УЗ следит за своими закупками и заказами -  вовремя оплачивает  и забирает заказы.  
Минимальная партия (минималка)  - минимальная сумма заказа, которая требуется  для получения оптовой цены у поставщика.  
  Пристрой - абсолютно новая вещь, пристраиваемая участником закупки  или организатором по каким-то причинам. 
Транспортные расходы (ТР) - денежные расходы за доставку товара от поставщика к учстнику.  
Пересорт -  вещь, которая не совсем соответствует заказанной участником(другого цвета, артикула, размера) по вине поставщика.

 

 

 

 ВОПРОС: Оплата заказа до получения или после? 
ОТВЕТ: На совместных покупках 100% предоплата, это зависит от , того, что производители и поставщики берут 100% предоплату, без нее товар не отгружают. Поэтому Организаторы вынужденны брать с участников 100% предоплату. По договоренности возможна оплата 50%, остальные 50% оплачиваются на раздаче.

 ВОПРОС: Что означает минимальная сумма сбора? 
ОТВЕТ: Это сумма сбора, необходимая для того, чтобы производитель отгрузил товар по оптовой цене. Каждый участник заказывает столько, сколько нужно ему. А Организатор следит за закупкой и когда общая сумма сбора составит 60-70% объявляет дату СТОПа, т. е. дату окончания сбора заказов. 

ВОПРОС: Где посмотреть размерную сетку на одежду? 
ОТВЕТ: Размерная сетка от производителя расположена в первом информационном блоке, над каталогом товаров. 

 ВОПРОС: Что такое информационный блок и где его посмотреть? 
ОТВЕТ: Информационный блок, находится над каталогом (фотографиями) закупки, в самом начале. Там прописана вся основная информация по закупке - производитель товаров в закупке, страна происхождения, откуда поедет заказанный товар, приблизительные сроки доставки. 

ВОПРОС: Кто такой организатор закупки и какие у него полномочия? 
ОТВЕТ: Организатор закупки -   связующее звеном между участником закупки и производителем. Организатор закупки не является коммерческим лицом, так как в его задачи входит только организация закупки и сбор заказов от участников, для выкупа заказанных товаров по оптовой цене, напрямую у производителя. Организатор берет на себя всю работу по ведению закупки - от создания каталогов, работе с поставщиками, до разбора и доставке заказанного товара участнику. 

 

ВОПРОС: Как здесь все работает? Что такое СТОП в закупке, когда оплачивать заказанный товар, сколько времени дается на оплату и т.д? 
ОТВЕТ: О дате СТОПа закупки (т.е окончании сбора заказов) организатор объявляет за 2 дня - меняет статус закупки (чтобы участники могли подкорректировать свои заказы). До СТОПа любой заказ можно удалять, менять размер, и т.д, после СТОПа заказ фиксируется и удалить его уже нельзя(это связано с тем что заказ отправляется поставщику для выставления счета). После СТОПА, организатор отправляет заявку поставщику и ждет, когда от него придет счет. Поставщик проверяет наличие заказанных товаров и присылает счет.(счет выставляется в течении 1-10 рабочих дней  - у разных поставщиков по разному). Организатор на основании счета поставщика включает заказы участников в счет(если заказ включен в счет его нужно оплачивать) и рассылает всем участникам, у которых заказы к оплате УВЕДОМЛЕНИЯ. Вообще УВЕДОМЛЕНИЯ рассылаются при любой смене статуса закупки, при оплате, раздаче товар и т., поэтому рекомендуется постоянно проверять папку УВЕДОМЛЕНИЯ, у себя на страничке. На ОПЛАТУ заказа по правилам сайта, дается 3 дня. Оплату можно произвести на карту РНКБ, Киви кошелек, яндекс деньги или наличными. Как только Ваш заказ включат в счет , а закупку переведут в ОПЛАТУ, Вам придет УВЕДОМЛЕНИЕ об этом. Так же в разделе МОИ ЗАКАЗЫ, будут заказы К ОПЛАТЕ, где появятся все реквизиты для оплаты. Не переживайте, Вы ничего не пропустите, организаторы обо всем УВЕДОМЛЯЮТ, а в разделе МОИ ЗАКАЗЫ, всегда нужная информация для каждого участника. Просто не забывайте проверять папочки УВЕДОМЛЕНИЯ, МОИ ЗАКАЗЫ и СООБЩЕНИЯ. 

 

 ВОПРОС: Когда нужно оплачивать свой заказ и как? 
ОТВЕТ: Обязательна предоплата 50% ДО СТОПА (до отправки заказа поставщику) .  После СТОПА закупки организатор фиксирует все заказы и отправляет заявку производителю. В течении 1-10 рабочих дней выставляется счет с наличием товара (сроки зависят от конкретного поставщика)   . Организатор включает эти заказы в счет (Ваши заказы будут в статусе "Включено в счет"). Вам на страничку придет УВЕДОМЛЕНИЕ, там будет прописано сколько доплатить и сроки оплаты(по правилам сайта, на оплату дается 3 дня). А в разделе МОИ ЗАКАЗЫ у ВАС появятся ЗАКАЗЫ К ОПЛАТЕ с реквизитами для оплаты. Выбираете удобный для себя способ  и может оплачивать.